Подключение интернет-эквайринга CloudPayments
к онлайн-кассе

Добавление интернет-эквайринга «CloudPayments»

1. Перейдите в личный кабинет Rocketr на страницу «Платежные системы» https://my.rocketr.ru/paymentsystems и нажмите на кнопку «Добавить платежную систему». В выпадающем списке выберите "CloudPayments".

2. Далее нажмите на кнопку «Настройки».

3. Cкопируйте значение «Адрес для уведомлений Pay, Confirm и Refund», выделен красным цветом. Он понадобится нам для настройки уведомлений далее.

4. Перейдите в личный кабинет «CloudPayments»https://merchant.cloudpayments.ru/. Нажмите слева на пункт меню «Сайты».

5. В списке найдите ваш сайт и нажмите на иконку «Настройки». Если список пуст, то добавьте сайт, нажав на кнопку «Добавить сайт».

Внимание! Если нужно подключить несколько сайтом, то необходимо настраивать каждый сайт отдельно по этой инструкции.

6. Включите уведомления для событий «Pay», «Confirm» и «Refund» и встаьвте в строку для этих событий адрес, скопированный ранее из предыдущего шага (п.3 этой инструкции).

В настройках уведомления для «HTTP метод» должно быть обязательно установлено значение «POST», а для «Формат запроса» - «CloudPayments» (см. скриншот ниже).

Внимание! Если для уведомлений «Pay», «Confirm» и «Refund» уже установлены адреса, например адрес Tilda, GetCourse, CRM или вашего сайта, то обязательно сохраните его отдельно в любом тектовом редакторе, в дальнейшем они понадобятся для настройки переадресации. Вместо него должен быть установлен адрес Rocketr, иначе система не получит информацию о транзакции и не сформирует запрос на чек.

7. Нажмите «Сохранить уведомления».

Теперь при каждом поступлении оплаты через интернет-эквайринг будет автоматически формироваться фискальный документ (чек).

8. Для настройки переадресации уведомлений для подтверждения платежей на Tilda, GetCourse, CRM или вашем сайте, нажмите кнопку «Настройки» для добавленной платежной системы в личном кабинете Rocketr.

Установите чекбокс на пункт «Переадресация уведомлений» и вставьте ранее сохраненные адреса в соответствующие поля (п.6 этой инструкции)

Теперь при каждом поступлении оплаты на ваш аккаунт платежной системы будет автоматически формироваться фискальный документ (чек).

Если валюта входящего платежа будет отличаться российского рубля, то сервис автоматически пересчитает сумму по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

Как проверить, что всё настроено верно?

Для PayPal:
Проведите платеж на любую сумму с любого личного аккаунта, зарегистрированного не на территории РФ на свой корпоративный, путем выставления счёта в личном кабинете PayPal, или покупкой на сайте с помощью банковской карты в форме PayPal, если такая возможнсть доступна. В ином случае дождитесь покупки на сайте или маркетплейсе от покупателя.

Для интернет-эквайринга:
Проведите платеж на любую сумму покупкой на сайте с помощью банковской карты.

Затем сделайте возврат платежа. Если такой возможности нет, то дождитесь транзакции от клиента.

Если все настройки выполнены верно, то ваша онлайн-касса сформирует чек прихода и чек возврата прихода.

Также рекомендуем прочитать:

Как платить налоги если принимаете платежи через Paypal?

Если у вас на сайте стоит сервис приема платежей Paypal или другой, то налоги вы должны уплатить не с той суммы, что пришла вам на расчетный счет, а с той суммы, которая поступила агрегатору.

Валютный контроль при работе через PayPal

Если вы получаете оплату в валюте, вам предстоит пройти валютный контроль, но при приёме платежей через PayPal этого можно избежать.

Нужна ли онлайн-касса для продажи на маркетплейсе?

Торговые интернет-площадки или маркетплейсы (Ebay, Etsy и т.п.) — это тоже интернет-магазины. И тут вот как: зарубежных площадок российский закон 54-ФЗ не касается, и им не нужно думать об онлайн-кассах. Зато 54-ФЗ касается российских продавцов, и вот они уже обязаны выдавать чеки.